Мобильные решения для бизнеса » Мобильная реклама - быстрая отдача!

Мобильная реклама - быстрая отдача!

MOBILE MEDIA KAZAKHSTAN - агенство мобильной рекламы, предоставляет широкий спектр рекламных решений, нацеленный на потребителей в регионе Центральная Азия.Компания предоставляет услуги по продвижению товаров на рынок Казахстана посредством мобильных рекламных технологий, таких как SMS, Whatsapp, Viber, услуги по продвижению в FB и Instagramm.

 

 
  • Банкам
  • Страховым к.
  • Платёжным системам
  • Финансам
  • Салонам
  • Торговым точкам
  • Кафе
  • Автосалонам

Решения для Банков. В финансовом секторе очень сильно облегчает работу коллекторских отделов, ведь разослать смс сообщение о погашениях о просрочке кредитов, займов и т.д. на более 100 000 человек - это просто, а вот обзвонить их всех не так просто, платформа proConnect позволяет это сделать. Услуги для SMS-Банкинга о проведенной операции со счетом или пластиковой картой клиента играет важную роль для сервиса современного банка. С помощью SMS владельцу карты карты например предоставляется оперативная банковская информация. Таким образом, где бы клиент ни находился, он всегда будет в курсе происходящего с его деньгами. Оплатив покупку или услугу, банк сразу направит на подключенный к сервису мобильный телефон клиента информацию об операции по карте. Это особенно удобно в ресторанах и других организациях сферы услуг, поскольку устройства по приему карт, как правило, находятся вне поля зрения. Получив сообщение, пользователь удостоверится, что его правильно рассчитали. SMS будет содержать сумму, место транзакции и остаток на счете. Выдачи кредитов, новые банковские продукты, инвестиционные программы в банковской сфере можно информировать по SMS, ведь каждый вложенный тенге в SMS, окупает себя в 10 раз. Подключившись к системе proConnect мы поможем реализовать любой SMS интерфейс ведь, разработанное API нашего сервиса позволяет интегрировать любые приложения

 


Решения для страховых компаний. 
Используйте соц сети для маркетинговых коммуникациий с клиентом, ведь это позволяет осуществлять прямой контакт с клиентом на экране его мобильного телефона. Создайте имидж современной, технологически развитой страховой компании, и тогда молва на рынке долго не заставит себя ждать, ведь удобство и выбор страховой компании зависит от сервиса и удобства. SMS оповещение это так же простой способ повысить лояльность клиентов. Возможные SMS-оповещения клиентов: Заблаговременное предупреждение клиента о приближении срока внесения очередного платежа по договору страхования. Напоминание о рассрочке оплаты страхового взноса. Предложение продлить договор страхования. Автоматическое SMS-уведомление о движении дела по инстанциям. Сообщение о перечислении страховой выплаты на банковскую карту или возможности получить возмещение в кассе. Маркетинговые рассылки, поздравления с праздниками и Днем Рождения рождают лояльность по отношению к Вашей компании.


SMS решения для систем денежных переводов. Самый быстрый и надежный способ известить получателя/отправителя об успешном перевода это SMS-информирование. Услуга оповещения поможет повысить лояльность клиентов и зарекомендовать себя как систему, использующую технологии SMS. Системы авторизации для переводов имеют немалое значение в системах безопасности. Возможные SMS-оповещения клиентов систем денежных переводов: После оформления перевода, получатель получает всю необходимую информацию по переводу (номер перевода; сумма; имя отправителя; адрес, телефон и режим работы отделения, где можно получить перевод; срок, в течение которого необходимо его получить). Отправитель информируется по статусу перевода, в частности, получает SMS, что перевод получен. Отправитель так же получает SMS в случае необходимости возврата перевода (отказ от получения, просроченный перевод и т.д.). Подписка на SMS-услуги пользователями системы денежных переводов: - При оформлении перевода отправитель сообщает свой номер мобильного телефона и номер телефона получателя. Компания которая использует SMS сервис proConnect для клиентов, помогает не потерятся сегодня в большом разнообразии систем переводов. SMS которая остается у него в телефоне, позволит вспомнить о Вашей компании и снова обратится к Вам.

 


SMS решения для финансовых компаний. Потенциал сервисов на базе SMS для участников финансового рынка неисчерпаем. На сегодняшний день этот вариант услуг начинает свое развитие. Двигаясь навстречу формирующемуся спросу, предлагая незаменимый инструмент оперативного взаимодействия с клиентом паевых инвестиционных фондов. Возможные варианты SMS-оповещений вкладчиков Паевых Инвестиционных Фондов: Отчеты о состоянии портфелей. Предложение по новым программам и пакетам. Краткосрочные спекулятивные предложения. Изменения в котировках. Информация о текущей цене портфеля. Сделайте наши возможности своими преимуществами. Станьте Компанией, владеющей высококачественным и уникальным комплексом клиентского сервиса, который удовлетворяет самым высоким стандартам и широким потребностям клиентов.

 


SMS Heath&Beauty решения для Фитнес-центров, клубов, салонов и клиник. Современный человек активен, любит спорт и хорошо выглядит, у него есть свой доктор, парикмахер и тренер. Как сделать так что бы клиент хорошо выглядел, благодаря только Вам, вашей клинике, вашему салону, вашему фитнес-центру? Лояльность клиента как по кирпичикам складывается из деталей, сегодня в Вашем фитнес-центре человек купил клубную карту, завтра вы поздравили его с Днём Рождения, послезавтра предоставили скидку на посещение недавно открывшегося SPA-салона, а на следующий год, клиент продлили клубную карту снова. При помощи SMS сервиса от ProConnect вы можете: Поздравить с Днём Рождения, подарить бесплатно персональную тренировку, сообщите для постоянных клиентов о специальных ценах на солярий или пригласите на спортивные мероприятия. Всё это позволит клиенту давать информацию как по сарафанному радио и своим друзьям.

 


SMS для Торговых сетей, магазинов, бутиков. Современный человек любит красиво одеваться, более того он готов тратить на это деньги, ему нравится когда его вознаграждают за это пристрастие, например скидками или персональным вниманием со стороны бутика. Сегодня магазинов и брендов такое количество, что даже если клиент захочет, не сможет их всех посетить. Как сделать так, что бы покупатель целенаправленно шёл к Вам? Дисконтные карты уже не дают такого эффекта, как несколько лет назад, сейчас покупатель может даже не узнать о распродаже, о чем в последствии жалеет. Как сделать так что бы покупатель вовремя получал информацию? Обратитесь к сервису sms2.proConnect.kz и информируйте клиентов по SMS! Это быстрее и удобнее, чем обзвоны или рассылки писем, это дешевле чем размещение рекламных буклетов, которые выкидывают как только их дадут в руки. Сообщите о начале распродажи и огласите процент скидки, пригласите постоянных покупателей на презентацию новой коллекции, поздравьте о дне рождении и предоставьте разовую скидку в подарок и тогда клиент придёт к Вам и плюс ко всему позовёт друга в Ваш магазин!


Решения для торгово-развлекательных центров, ресторанов, кафе, ночных клубов, казино. Если есть информационный повод - информируйте по SMS. Вы стремитесь по максимуму развлечь посетителей, Ваши посетители это ценят, по этому приходят к Вам еще и еще. В ваших интересах предложить аудитории новые услуги, новые блюда или послушать хорошую музыку. Ни для кого не секрет, что постоянные посетители это большая часть дохода для любого заведения, будь это ТРЦ, ресторан или ночной клуб. По этому именно эти люди, требуют особого внимания со стороны Вашего заведения. Как сделать так, что бы Ваше заведение всегда было полным довольными посетителями? Просто высылайте нужную им информацию по SMS: к примеру "В эту пятницу DJ Кислый в нашем ночном клубе!", либо "Специальное меню 5-го июня, приезжает Земфира!Тел." или "При предъявлении SMS бесплатный коктейль!" Для ТРЦ сообщайте о ночных скидках и праздниках для увеличении аудитории!


Решения для автосалонов и Станций Технического Обслуживания (СТО). Уровень обслуживания в автосалоне неоспоримая конкурентное преимущество. Приведем примеры как можно повысить уровень Вашего автосалона или СТО. Напоминания клиентам об очередном Техническом Обслуживании автомобиля, напоминания о Заказанных деталях, окончание о длительных работах сервиса, разрешения забрать авто, тест-драйвы по новым авто, новые акции по смене масла, предложения. К примеру "-20% на цену масла, замена масла в двигателе бесплатно! СТО МИР." Если у автосалона большая очень большая клиентская база, то необходимо что бы была возможность разбивки рассылки на несколько часов, что бы колл-центр автосалона смог обработать поток входящих звонков.

  Дом Дом Дом ДомДомДомДомДомДомДомДом